Последствия пандемии и война в Украине сужают традиционные рынки, на которых обычно оперировали компании из Центральной Азии. Возникла необходимость диверсифицировать рынки за счет выхода и освоения новых рынков, таких как рынки Европы, Америки и Юго-Восточной Азии. Наша компания оказывает содействие компаниям в разработке стратегии экспорта от изучения рынка до разработки логотипа и т.д.

Наши услуги по выходу на международные рынки

Как мы работаем с клиентами по выходу на международные рынки?

Тщательный анализ рынка:

структурировано исследуем целевой зарубежный рынок и выявляем рыночные тренды.

Оценка готовности компании к экспорту:

анализируем сильные и слабые стороны компании и ее продуктов, и составляем план улучшений для подготовки компании к экспорту.

Разработка стратегии экспорта и помощь в её реализации:

определяем целевые сегменты и наиболее эффективные способы их достижения.

Кейс

кейс случай HR

Производитель фруктово-ягодной пастилы

Компания специализируется на производстве фруктово-ягодной пастилы в промышленных объемах и в широком ассортименте. При ее производстве не используются сахар, красители, стабилизаторы, усилители вкуса и пр. химия и поэтому его можно по праву отнести к категории продуктов ЗОЖ и ПП. Такой продукт все более популярен среди широкого круга потребителей и считается премиальным. Поскольку отечественный рынок не столь масштабный и платежеспособный, то этот фактор существенно ограничивал успешное развитие компании в стратегическом плане. В этой ситуации возникла необходимость продвижения продукции на внешние рынки – достаточно емкие и с высоким уровнем доходов потенциальных потребителей, таких как страны ЕС. При этом эти страны дают преференцию Кыргызстану по программе ВСП+.

Консультантом компании был установлен контакт с немецким партнером из Мюнхена, заинтересованным продвигать продукцию компании в Германии и заключен соответствующий контракт на поставку. Первая поставка определена в 500 кг фруктовой пастилы в ассортименте, далее из расчета не менее 500-600 кг ежемесячно. Такой подход позволил обеспечить продукции компании конкурентные преимущества в ценовом плане и, в конечном счете, дало большие возможности по росту продаж на перспективном рынке с большей доходностью, а значит и обеспечить стратегическое развитие на многие годы вперед.