Успешные компании – это, как правило, те, которые предоставляют своим потребителям удовлетворяющий их продукт и делают это эффективно. Поэтому отладка внутренних процессов и взаимодействия сотрудников внутри компании является актуальной задачей. Особенно важно сделать это перед автоматизацией (внедрением CRM, 1С и т.д.), в противном случае получится так, что компания «закрепит» в программе неклиентоориентированный или неэффективный процесс.
Схема процесса
Отладка внутренних процессов позволит вашей компании:
1 - Наладить координацию и сотрудничество между департаментами и сотрудниками.
2 - Сделать процессы максимально клиентоориентированными и эффективными.
3 - Улучшить клиентский сервис и сделать его вашим конкурентным преимуществом.
Кейс
Компания по производству ворот и окон
Компания по производству ворот и окон обратилась в нашу консалтинговую компанию с проблемой автоматизации продаж и обработки заказов. Консультантами компании в сотрудничестве с автоматизаторами был проведен анализ мнения клиентов компании и анализ бизнес-процессов. Консультанты выявили “узкие места” и оптимизировали бизнес-процесс, сделав его одновременно клиентоориентированным и эффективным. Обновленный процесс послужил основой автоматизации взаимоотношений с клиентом на базе CRM. Было проведено обучение персонала компании работе в программе. При реализации таких проектов нужно учитывать общий уровень развития цифровых навыков у сотрудников и предпринимать мероприятия для снижения сопротивляемости сотрудников изменениям.