Стратегия цифрового маркетинга: разработка и управление реализацией
Как и обычный маркетинг, цифровой продвигает товары и услуги, но только используя цифровые каналы коммуникации. В нем работают те же правила, что и в обычном маркетинге. Но, как всегда искусство состоит в том, чтобы после тщательного изучения рынка разработать эффективный микс каналов, месседжей и контента, нацеленный на целевые группы клиентов. Наша компания разрабатывает стратегию цифрового маркетинга и помогает вам правильно её реализовать, выступая в качестве главного координатора вашей маркетинговой активности, с помощью наших партнерских агентств, посредством воздействия на следующие элементы:
- Определение конкурентного позиционирования
- Разработка УТП (уникального торгового предложения)
- Визуализация логотипа и промо-материалов, отражающих УТП
- Разработка веб-сайта и отладка его SEO (поисковой оптимизации)
- Создание эффективного плана продвижения, который будет обеспечивать максимальную отдачу от каждого вложенного сома (данная услуга только для рынка Кыргызстана).
«Не лучше ли нам заказать эти услуги напрямую у агентств?» - спросите вы.
«Нет, не лучше»,- ответим мы. И тому есть две причины:
Компетенция наших консультантов
позволяет качественно проанализировать рынок и разработать стратегию правильного позиционирования вашей компании относительно конкурентов, что служит краеугольным камнем грамотной рекламной кампании;
Наша компания может выступить в качестве квалифицированного менеджера-координатора, следящего за тем, чтобы все маркетинговые активности работали на единую цель укрепления позиции вашей компании в сознании целевых потребителей.