Компания специализируется на производстве фруктово-ягодной пастилы в промышленных объемах и в широком ассортименте. При ее производстве не используются сахар, красители, стабилизаторы, усилители вкуса и пр. химия и поэтому его можно по праву отнести к категории продуктов ЗОЖ и ПП. Такой продукт все более популярен среди широкого круга потребителей и считается премиальным. Поскольку отечественный рынок не столь масштабный и платежеспособный, то этот фактор существенно ограничивал успешное развитие компании в стратегическом плане. В этой ситуации возникла необходимость продвижения продукции на внешние рынки – достаточно емкие и с высоким уровнем доходов потенциальных потребителей, таких как страны ЕС. При этом эти страны дают преференцию Кыргызстану по программе ВСП+.
Консультантом компании был установлен контакт с немецким партнером из Мюнхена, заинтересованным продвигать продукцию компании в Германии и заключен соответствующий контракт на поставку. Первая поставка определена в 500 кг фруктовой пастилы в ассортименте, далее из расчета не менее 500-600 кг ежемесячно. Такой подход позволил обеспечить продукции компании конкурентные преимущества в ценовом плане и, в конечном счете, дало большие возможности по росту продаж на перспективном рынке с большей доходностью, а значит и обеспечить стратегическое развитие на многие годы вперед.