Клиент – зарекомендовавшая себя среди клиентов мебельная компания в г. Бишкек, обратился к нам, когда стал испытывать на себе последствия кризиса, захлестнувшего строительную и сопутствующие ей отрасли. Как и многие другие в мебельной отрасли, компания ощутила спад в продажах и соответствующее снижение прибыльности, несмотря на наличие известного брэнда и круга постоянных клиентов. В ходе проведенной диагностики и разработки стратегического плана роста, наши консультанты выявили, что направления деятельности, которые компания развивала в дополнение к основной, не только не являлись прибыльными и отвлекали значительное количество ресурсов, но, самое главное – не отвечали стратегическому вектору развития компании. Консультантам удалось выявить основные проблемные точки, ликвидация которых позволила компании не только сфокусироваться на развитии главного стратегического направления, добиться операционной эффективности основных бизнес-процессов компании, но и в конечном итоге выровнять рентабельность бизнеса.