Современное развитие технологии диктует необходимость развивать новые формы привлечения клиентов и коммуникаций с ними. Ориентация на клиента и бо́льшая персонализация клиентского опыта также требует от компаний интеграции маркетинга и продаж. Всё это дополняется проблемой поиска и удержания лучших кадров для решения этой задачи. Мы помогаем компаниям интегрировать и оптимизировать функции маркетинга и продаж внутри компании для увеличения и выручки и максимизации прибыли.

Наши услуги по маркетингу и продажам

Как мы работаем с клиентами по маркетингу и продажам?

Понимание рынка и анализ компании:

Мы диагностируем, как изменилась внешняя среда и что внутри компании работает недостаточно эффективно.

Повышаем эффективность с помощью новых технологий:

Дижитализируем функции маркетинга и продаж.

Создаем долгосрочное конкурентное преимущество:

Выверяем правильность позиционирования компании на рынке и оптимизируем управление выручкой.

Создаем «машину продаж»:

Помогаем создать или прокачать отдел продаж «под ключ».

Кейс

Маркетинг и продажи

Сеть обувных магазинов

Перед сетью обувных магазинов стояла задача подготовиться к масштабированию. Для этого компании нужно было определиться с позиционированием. В процессе работы с консультантами было проведено исследование потребителей по регионам. На основании рыночного анализа была разработана маркетинговая стратегия. Была оказана помощь в подборе персонала и его обучении, была разработана ассортиментная матрица и правила мерчендайзинга. Также при поддержке консультантов компании была разработана новая концепция магазина вплоть до координации работ по разработке нового дизайна интерьера. Результатом работы по данному проекту явилось полное маркетинговое перепозиционирование и изменение внешнего вида магазинов, улучшение мерчендайзинга и рост продаж.