Наши услуги

Решение задач в одной из функций предприятия всегда затрагивает проблемы в других функциональных областях. Причем причины той или иной проблемы не всегда лежат на поверхности. Например, руководство обеспокоено падением продаж и обвиняет во всем торговый персонал. Но, на самом деле, причина падения продаж заключается в отсутствии четкой маркетинговой стратегии или неверной реализации ее или отдельных ее компонентов. В решении всех этих трудностей наши консультанты готовы оказать консультационную поддержку руководству компаний. Для реализации такого рода консалтинговых проектов мы обладаем опытом и знаниями в следующих управленческих функциях:

Стратегический План Роста (СПР) и KPI

Модель стратегического планирования, используемая Stratton Business Consult

Что вы получаете в результате?
•   Анализ существующих рыночных возможностей и ресурсов организации для выработки бизнес-концепции, максимально подходящей именно вашей компании
•   Анализ и расставление приоритетов развития бизнеса, инвестиции в которые дадут наибольшую отдачу
•   Согласование представления о стратегическом развитии бизнеса среди членов управленческой команды;
•   Создание эффективной структуры организации для ее большей привлекательности в глазах клиентов, инвесторов, партнеров и сотрудников
•   Внедрение KPI для мониторинга прогресса и эффективности


Зачем нужна стратегия? В ней отражается картина будущего компании и пути, каким компания планирует достичь этого будущего.
Чтобы сэкономить время, что, как известно, есть деньги, а также составить действительно рабочий и качественный стратегический план, лучше всего привлечь внешних консультантов, владеющих отработанной техникой составления такого плана и способных взглянуть на компанию и ее развитие «со стороны», а также обладающих незаурядным опытом и кругозором. Такой подход позволяет не только избежать субъективности и учесть новые аспекты внешней среды, но и обеспечивает создание действительно эффективного стратегического плана компании.
Стратегическое планирование – основополагающий процесс в любой организации. Как правило, владельцы имеют картину будущего компании в своей голове. Но, всегда ли ваши сотрудники знают, какие стратегические действия они должны предпринимать, чтобы действительно достичь того будущего, которое вы запланировали? Учтены ли все сопутствующие проблемы и взаимосвязи проблем в различных отделах организации? Проанализированы ли альтернативные возможности? Составлен ли подробный план действий и все знают, за что они отвечают? Не забывают ли ваши сотрудники за повседневной рутиной о достижении глобальных целей организации?

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН: Выиграй битву за рынок!

Что вы получаете в результате?
•  Понимаете, кто ваши потребители и что они хотят, но что более важно – потребители понимают кто вы!
•  Приобретаете понятную потребителям рыночную позицию
•  Понимаете, в чем ваше преимущество над конкурентами
•  Знаете, какой продукт предлагать своим потребителям, по какой цене, через какие каналы сбыта и как продвигать ваш продукт в сознание вашего потребителя.
•  И самое главное - получаете подробный план действий, чтобы добиться всего вышеперечисленного!

Машина продаж

В периоды спада деловой активности, который мы переживаем сейчас, как никогда более остро встает вопрос активизации ваших продавцов. Ведь, если нет продаж – нет и самой компании. Потребительский спрос сжался, клиенты заказывают все меньше, компании-клиенты более осмотрительно подходят к расходам, и как следствие, падают продажи. Многие директора понимающе соглашаются со своими продавцами: «Да вы сами посмотрите, на дворе – кризис! У всех идет спад». Если это не про вас, мы вас поздравляем – у вашей компании есть все шансы выжить и выйти из кризиса победителем! Просто спросите нас: «Как мои продавцы могут продавать больше в текущих условиях?»
Мы представляем уникальный продукт «Машина продаж», разработанный нами на основании опыта решения таких проблем в компаниях-клиентах и собственного опыта продаж. В нашем продукте объединены решения двух параллельных проблем любых отделов продаж: системы и людей. Таким образом, идет целенаправленное воздействие на оба элемента вашего отдела продаж. В целом продукт выглядит так:

Что вы получаете в результате?
Оптимизированный отдел продаж:
Прописанные процедуры внутренней организации отдела
Отлаженные механизмы работы отдела продаж
Технологию подбора торгового персонала, подходящую вашей организации
Обученных и мотивированных торговых агентов
Обученного и подготовленного менеджера отдела