Наши услуги

Решение задач в одной из функций предприятия всегда затрагивает проблемы в других функциональных областях. Причем причины той или иной проблемы не всегда лежат на поверхности. Например, руководство обеспокоено падением продаж и обвиняет во всем торговый персонал. Но, на самом деле, причина падения продаж заключается в отсутствии четкой маркетинговой стратегии или неверной реализации ее или отдельных ее компонентов. Поэтому мы придерживаемся системного подхода при решении проблем любого бизнеса, наша команда консультантов реализует комплексные проекты по улучшению бизнеса, которые охватывают:
•  разработку бизнес-стратегии,
•  структурирование маркетинга и продаж,
•  оптимизацию бизнес-процессов,
•  отладку HR-системы и
•  внедрение инструментов финансового менеджмента.

Также нашими клиентами часто востребованы отдельные консалтинговые услуги:
1.  Разработка бизнес-плана и технико-экономических обоснований (ТЭО)
2.  Разработка стратегического плана развития бизнеса.
3.  Разработка стратегии маркетинга (перепозиционирование, ребрэндинг, выход на новый рынок и т.д.).
4.  Строительство/оптимизация отделов продаж.
5.  Постановка процедур финансового менеджмента.
6.  Управление клиентским опытом.
7.  Инжиниринг бизнес-процессов.

Решение задач в одной из функций предприятия всегда затрагивает проблемы в других функциональных областях. Причем причины той или иной проблемы не всегда лежат на поверхности. Например, руководство обеспокоено падением продаж и обвиняет во всем торговый персонал. Но, на самом деле, причина падения продаж заключается в отсутствии четкой маркетинговой стратегии или неверной реализации ее или отдельных ее компонентов. В решении всех этих трудностей наши консультанты готовы оказать консультационную поддержку руководству компаний. Для реализации такого рода консалтинговых проектов мы обладаем опытом и знаниями в следующих управленческих функциях:

Стратегический План Роста (СПР) и KPI

Модель стратегического планирования, используемая Stratton Business Consult

Что вы получаете в результате?
•   Анализ существующих рыночных возможностей и ресурсов организации для выработки бизнес-концепции, максимально подходящей именно вашей компании
•   Анализ и расставление приоритетов развития бизнеса, инвестиции в которые дадут наибольшую отдачу
•   Согласование представления о стратегическом развитии бизнеса среди членов управленческой команды;
•   Создание эффективной структуры организации для ее большей привлекательности в глазах клиентов, инвесторов, партнеров и сотрудников
•   Внедрение KPI для мониторинга прогресса и эффективности


Зачем нужна стратегия? В ней отражается картина будущего компании и пути, каким компания планирует достичь этого будущего.
Чтобы сэкономить время, что, как известно, есть деньги, а также составить действительно рабочий и качественный стратегический план, лучше всего привлечь внешних консультантов, владеющих отработанной техникой составления такого плана и способных взглянуть на компанию и ее развитие «со стороны», а также обладающих незаурядным опытом и кругозором. Такой подход позволяет не только избежать субъективности и учесть новые аспекты внешней среды, но и обеспечивает создание действительно эффективного стратегического плана компании.
Стратегическое планирование – основополагающий процесс в любой организации. Как правило, владельцы имеют картину будущего компании в своей голове. Но, всегда ли ваши сотрудники знают, какие стратегические действия они должны предпринимать, чтобы действительно достичь того будущего, которое вы запланировали? Учтены ли все сопутствующие проблемы и взаимосвязи проблем в различных отделах организации? Проанализированы ли альтернативные возможности? Составлен ли подробный план действий и все знают, за что они отвечают? Не забывают ли ваши сотрудники за повседневной рутиной о достижении глобальных целей организации?

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН: Выиграй битву за рынок!

Что вы получаете в результате?
•  Понимаете, кто ваши потребители и что они хотят, но что более важно – потребители понимают кто вы!
•  Приобретаете понятную потребителям рыночную позицию
•  Понимаете, в чем ваше преимущество над конкурентами
•  Знаете, какой продукт предлагать своим потребителям, по какой цене, через какие каналы сбыта и как продвигать ваш продукт в сознание вашего потребителя.
•  И самое главное - получаете подробный план действий, чтобы добиться всего вышеперечисленного!

Машина продаж

В периоды спада деловой активности, который мы переживаем сейчас, как никогда более остро встает вопрос активизации ваших продавцов. Ведь, если нет продаж – нет и самой компании. Потребительский спрос сжался, клиенты заказывают все меньше, компании-клиенты более осмотрительно подходят к расходам, и как следствие, падают продажи. Многие директора понимающе соглашаются со своими продавцами: «Да вы сами посмотрите, на дворе – кризис! У всех идет спад». Если это не про вас, мы вас поздравляем – у вашей компании есть все шансы выжить и выйти из кризиса победителем! Просто спросите нас: «Как мои продавцы могут продавать больше в текущих условиях?»
Мы представляем уникальный продукт «Машина продаж», разработанный нами на основании опыта решения таких проблем в компаниях-клиентах и собственного опыта продаж. В нашем продукте объединены решения двух параллельных проблем любых отделов продаж: системы и людей. Таким образом, идет целенаправленное воздействие на оба элемента вашего отдела продаж. В целом продукт выглядит так:

Что вы получаете в результате?
Оптимизированный отдел продаж:
Прописанные процедуры внутренней организации отдела
Отлаженные механизмы работы отдела продаж
Технологию подбора торгового персонала, подходящую вашей организации
Обученных и мотивированных торговых агентов
Обученного и подготовленного менеджера отдела