Команда

Директор/управляющий партнер & Cтарший консультант по стратегии и маркетингу
    НАЗГУЛЬ ШЕКЕКОВА

    Назгуль основала 3 компании в сфере рекламы, мебели и бизнес-обучения, в том числе первый в Кыргызстане журнал о мебели «Мебель в Бишкеке». Получила степень МВА в Маннхаймской школе бизнеса (Германия). Обладает 15-летним опытом работы в области стратегического менеджмента и маркетинга, продаж и запуска новых компаний. Выполняла проекты по разработке бизнес-модели, стратегии и запуску нового продукта на уровне СЕО в Кыргызстане и Германии. Назгуль проконсультировала более 50 компаний в различных отраслях Кыргызстана в области стратегического маркетинга, управления продажами и бизнес-стратегии. Обладает экспертными знаниями в мебельной и рекламной отраслях. Помимо этого, осуществила ряд проектов для НПО и сельского хозяйства. Владеет кыргызским, русским, английским и немецким языками.

    Cтарший консультант по стратегии & управлению клиентским опытом
      ТОТУ ШАНАНОВА

      Тоту – опытный консультант по менеджменту, стратегии, управлению клиентским опытом, сервисом и развитию лидеров. На протяжении последних 12 лет Тоту консультировала около 70 компаний из различных отраслей в Кыргызстане и Великобритании. Тоту обладает экспертными знаниями в международных проектах по развитию и швейной индустрии. Благодаря своему обширному опыту, Тоту всегда предлагает своим клиентам креативные и реальные решения. Тоту получила степень МВА с отличием в Warwick Business School (Великобритания). Она говорит на кыргызском, русском и английском языках.

      Консультант по HR & тренер
        САМАТ НИЯЗБЕКОВ

        Самат обладает обширным опытом в управлении персоналом. Его корпоративный опыт включает прогнозирование и расстановку человеческих ресурсов; грейдинг персонала; составление программ по компенсациям и льготам; организации, разработке и проведении обучающих программ в одной из крупнейших телекоммуникационных компаний СНГ. Самат закончил Китайский педагогический университет и ИИМОП Кыргызского Национального Университета. В качестве тренера и консультанта разработал и провел более 260 полномасштабных корпоративных тренингов по следующим тематикам: менеджмент, лидерство, стратегия, кросс-функциональное взаимодействие, развитие подчиненных, создание и мотивация команды, наставничество; личностное саморазвитие, эффективные коммуникации, ораторское мастерство и эмоциональная компетентность. Самат владеет кыргызским, русским, китайским и английским языками.

        Консультант по обслуживанию клиентов & управлению клиентским опытом
          МАКСИМ КАЛИНИЧЕНКО

          Максим - эксперт в области клиентских взаимоотношений, массового обслуживания клиентов и построения программ управления клиентским опытом. Корпоративный опыт Максима включает разработку и внедрение стандартов обслуживания, построение программ управления клиентским опытом с нуля и тренинги по управленческим навыкам и компетенциям в одной из крупнейших телекоммуникационных компаний СНГ. Он окончил аспирантуру Новгородского Государственного Университета имени Ярослава Мудрого. В 2013 г. Максим стал победителем в номинации "Чемпион индустрии (Человек года)" международного конкурса "Хрустальная гарнитура". Максим владеет русским и английским языками.